System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.srwd5ct8.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Родительская страница / сайт учителя чувашского языка и литературы Филимоновой И.Н. / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

учитель
Филимонова Ираида Николаевна
О сайте
Bизитная карточка
Результаты педагогической деятельности
Воспитательная работа
Родительская страница
План воспитательной работы 9 класса
Инструкции для учащихся
Ученикам
Учителям
Фотоальбом
Классное руководство
Вот и мы!
Наш классный
Наша гордость
Выпускнику
Наши праздники
Внеурочная деятельность
Неделя чувашского языка и литературы
Кружковая работа
Победители в конкурсах и олимпиадах
Творческая мастерская
Презентации
Викторина
Задания для олимпиады
Копилка по чувашской литературе
Копилка по чувашскому языку
Без имени
Досуг
Исследовательские работы
ĔÇ ÇЫННА ИЛЕМ КӰРЕТ
Афганистан - память и боль...
Имя твое-учитель ( Михайлова В.Н.)
Яков Гаврилович Ухсай пурнăçěпе пултарулăхě
Школьный музей
История создания музея
Акт обследования
Положение
Устав
Копилочка
Подписка на новости
Get Adobe Flash player
Родительская страница

 
Первое – не рассматривайте школьные трудности как личную трагедию, не отчаивайтесь и, главное, старайтесь не показать своего огорчения и недовольства. Помните: ваша главная задача – помочь ребёнку.
Второе – настройтесь и приготовьтесь к тому, что вам предстоит длительная совместная работа с ребёнком.
Третье – ваша главная помощь: поддержать его уверенность в своих силах, постараться снять с него чувство напряжения и вины за неудачи.
Четвёртое – не требуйте от ребёнка немедленного рассказа о своих школьных делах, особенно если он расстроен или огорчён. Оставьте его в покое, он расскажет вам всё, если будет уверен в вашей поддержке.
Пятое – не обсуждайте проблемы ребёнка с учителем в его присутствии.
Шестое – интересоваться выполнением домашних заданий следует только тогда, когда вы постоянно помогаете ему. При совместной работе наберитесь терпения. Ведь работа на преодоление трудностей очень утомительна и требует умения сдерживаться, не повышать голоса, спокойно повторять и объяснять одно и тоже несколько раз – без упрёков и раздражения.
Седьмое – постарайтесь найти контакт с учителем, ведь ребёнку нужна помощь и поддержка с обеих сторон.
Восьмое – работайте только на «положительном подкреплении». При неудачах подбодрите, поддержите, а любой даже самый маленький успех подчеркните.
Девятое – но очень важное! – детям со школьными проблемами необходим размеренный и чёткий режим дня.
Десятое – своевременность и правильность принятых мер значительно повышает шансы на успех.
          Жить - вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника.
          Выходя из моих рук, он не будет - соглашаюсь с этим - не судьей, не солдатом, не священником: он будет, прежде всего, человеком: всем, чем должен быть человек.
          Он сумеет быть, в случае необходимости, так же хорош, как и всякий другой, и, как бы судьба не перемещала и, как бы судьба не перемещала его с места  на место, он всегда будет на своем месте"
Ж.Ж.Руссо
        
 
 
  "Десять заповедей для родителей"
Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодариь тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.
Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо, что посеешь, то и взойдет.
Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.
Не унижай!
Не забывай, что самые важные встречи человека — это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь — но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.
Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
Люби своего ребенка любым — не талантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.
         
 
 
         Памятка родителям
          Дорогие родители!
                   Ваш ребенок - это Ваше будущее, Ваше бессмертие, Ваше продолжение. И Вы, конечно, хотите, чтобы ваше продолжение было достойным, чтобы оно не только сохранило все Ваши достоинства, но и преумножило их.  Мы - школа, учителя - тоже искренне заинтересованы в том, чтобы Ваш ребенок стал полноценным Человеком, культурной, самостоятельной, высоконравственной, творчески активной и социально зрелой личностью. Мы предлагаем Вам сотрудничество в воспитанности Вашего ребенка.
Для того, чтобы наше сотрудничество было плодотворным, мы рекомендуем Вам придерживаться в воспитании
Вашего ребенка следующих основных правил:
- Избегайте крайностей в любви к ребенку.
- Ребенок должен быть членом семьи, но не ее центром. Когда родители приносят себя в жертву, он вырастает эгоистом с завышенной самооценкой и зачастую за безрассудную любовь к себе отплачивает злом - пренебрежением к родителям, к семье, к людям.
Главный закон семьи: все заботятся о каждом члене семьи, а каждый член семьи в меру своих возможностей заботится обо всей семье. Ваш ребенок должен твердо усвоить этот закон. С самого раннего возраста приучайте его выполнять определенную, все усложняющуюся по мере взросления работу по дому, для себя и для всей семьи. Главное средство воспитания - это пример родителей, их повеление. Слова - вспомогательное средство. Развитие ребенка - это развитие его самостоятельности. Поэтому не опекайте его. Помогайте ему в приобретении умений и навыков, но не делайте за него то, что он может и должен выполнить сам. Не страшно, если он сделает что-то не так - ему полезен опыт ошибок и неудач. Разъясняйте ему его ошибки, обсуждайте их вместе с ним, но не наказывайте за них. Предоставьте ему возможность попробовать себя в разных делах, чтобы определить свои способности и интересы. Основа поведения ребенка - это его привычки. Следите за тем, чтобы у него образовались добрые, хорошие привычки и не возникли дурные. Одной из важных полезных привычек является режим дня. Выработайте вместе с ребенком разумный режим дня и строго следите за его соблюдением. Научите ребенка различать добро и зло, осознавать вред курения, алкоголя, наркотиков, распущенности, вещизма, лжи. Учите его любить свой дом, семью, школу, добрых людей, родной край. Для воспитания ребенка очень вредны противоречия в требованиях родителей. Согласуйте их между собой. Не менее вредны противоречия между Вашими требованиями и требованиями школы, учителей. Если Вы не согласны с нашими требованиями или они Вам не понятны, придите к нам, и мы обсудим возникшие проблемы вместе. Очень важно создать в семье спокойный, доброжелательный климат, когда никто ни на кого не кричит, когда даже ошибки и поступки обсуждаются без брани и истерики. Психическое развитие ребенка, формирование его личности в большой степени зависит от стиля семейного воспитания. Нормальный стиль - демократический, когда детям предоставляется определенная самостоятельность, к ним относятся с теплотой и уважают их личность. Конечно, некоторый контроль необходим.
Сделаем наших детей счастливыми!
Полезная информация для родителей
Нужно помогать ребёнку в учёбе, чтобы он понял все детали трудного задания и сам мог выполнить аналогичное, подробно объясняя свои действия.
· Необходимо чаще играть с ребёнком в развивающие игры, чтобы тренировать его память, внимание и мышление. Разгадывать кроссворды, головоломки, шарады.
· Нужно приучать ребёнка к режиму дня, тем самым, развивая его волю и собранность.
· Помогать ему совершенствовать свои способности не только в учёбе, но и в других делах.
· Что касается учёбы, то пусть ребёнок научится в первую очередь добросовестно выполнять домашнее задание.
 
 
 
Совет родителям
1. Не превращайте выполнение ребенком домашних заданий в орудие пыток;
2. Формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего задания, его дальнюю перспективу;
3. Поощряйте своего ребенка за хорошо выполненное домашнее задание, хвалите его, радуйтесь его результатам, связанным с положительной отметкой;
4. Помогайте ребенку в выполнении домашнего задания только в том случае, если он в этом нуждается;
5. Не пытайтесь выполнять задание за своего ребенка, лучше пусть он вообще домашнее задание не сделает, чем сделаете его вы;
6. Формируйте у ребенка культуру умственного труда, интересуйтесь, какую дополнительную литературу можно использовать для качественного выполнения домашних заданий;
7. Используйте возможность дополнительных и стимулирующих занятий в школе для того, чтобы снизить учебную нагрузку дома;
8. Консультируйтесь с учителями-предметниками, если видите, что ваш ребенок испытывает затруднения с подготовкой домашних заданий.
9. Контролируя выполнение домашних заданий, проявляйте терпимость и уважение к личности своего ребенка.
10. Не сравнивайте его умения с умениями других детей.
11. Не кричите, лучше определите причину отсутствия у ребенка умения выполнить заданное упражнение.
12. Создайте условия для успешного выполнения ребенком домашнего задания.
13. Не пытайтесь выполнять за своего сына или дочь домашнее задание, это сослужит им плохую службу.
14. Поощряйте упорство и проявление характера в достижении цели.
15. Требуйте от своего ребенка внимательного прочтения инструкций по выполнению учебных заданий, формулировки вопросов.
16. Учите его детальному изучению содержания материалов учебника, его справочных материалов, правил и инструкций.
17. Развивайте его внимание и внимательность при выполнении домашних заданий.
18. Формируйте привычку доводить начатое дело до конца, даже если придется чем-то жертвовать.
19. Хвалите ребенка за своевременно и качественно выполненное домашнее задание.
20. Не отмахивайтесь от вопросов ребенка. Этим вы усугубляете пробле­мы, связанные с подготовкой домашних заданий.
21. Для того, чтобы облегчить своему ребенку выполнение домашних заданий, покупайте ему энциклопедии, словари и справочные пособия по различным предметам, справочники на информационных носителях.
22. Если вы считаете, что ваш ребенок испытывает перегрузку по како­му-либо из учебных предметов, обратитесь за разъяснением и помощью к учителю-предметнику или завучу.
23. Покупайте своему ребенку логические игры, способствующие формированию усидчивости, терпения и ответственности.
24. Нередко в учебе возникают проблемы, несмотря на то, что ребята хотят хорошо учиться и радовать своих близких и окружающих. Причины плохой учебы часто связаны с увеличением количества предметов, сложностью предметов; во-вторых, неумение анализировать, плохая речь, слабые память и внимание; в-третьих, нежелание заставить себя заниматься, неразвитая, слабая воля.
25. Все эти проблемы решаемы, необходимо только внимание и терпение взрослых.
26. Нужно помогать ребенку в учебе, чтобы он понял все детали трудного задания и сам мог выполнить аналогичное, подробно объясняя свои действия.
27. Чаше играйте с ребенком в развивающие игры, чтобы тренировать его память, внимание и мышление. Разгадывайте кроссворды, головоломки, шарады.
28. Приучайте ребенка к режиму дня, тем самым развивая его волю и собранность.
29. Помогайте ему стремиться совершенствовать свои способности не только в учебе, но и в других делах. Что касается учебы, то пусть ребенок научится в первую очередь добросовестно выполнять домашнее задание.
30. Помогайте литературой.
31. Консультируйтесь с учителями.
 
Памятка  родителям
1. Завтра, когда Ваш ребенок проснется, скажите ему: «Доброе утро!» и …. не ждите ответа. Начните день бодро, а не с замечаний и ссор.
2. Когда Вы браните ребенка, не употребляйте слов «Ты всегда», «Ты вообще», «Вечно ты…». Ваш ребенок вообще и всегда хорош, он лишь сегодня сделал что-то не так. Об этом и скажите ему.
3. Не расставайтесь с ребенком в ссоре. Сначала помиритесь, а потом идите по своим делам.
4. Обычно, когда ребенок возвращается из школы, его спрашивают: «Тебя вызывали? Какую отметку получил?» Лучше спросите его: «Что сегодня было интересного?»
5. Старайтесь, чтобы ребенок был привязан к дому, к тем четырем стенам, в которых живет семья. Возвращаясь домой, не забывайте сказать: «А все-таки, как хорошо у нас дома!»
6. Когда Вам хочется сказать ребенку: «Не лги, не ври, не обманывай», скажите лучше «Не обманывай», А еще лучше улыбнитесь: «Кажется кто-то говорит неправду».
7. Внушайте ребенку давно известную формулу психического здоровья: «Ты хорош, но не лучше других!».
8. Скажите ребенку: «Не будь чистюлей – в классе не любят чистюль», не будь и грязнулей – в классе не любят грязнуль. Будь попросту аккуратным». 9. Мы, взрослые, ночью отдыхаем, а ребенок – работает, он растет. Когда он встанет, хорошо покормите его перед школой.
10. Когда ребенок выходит из дому, обязательно проводите его до дверей и скажите на дорогу: «Не торопись, будь осторожен». Это надо повторять столько раз, сколько ребенок выходит из дому.
11. Когда сын или дочь возвращаются, встречайте их у дверей. Ребенок должен знать, что Вы рады его возвращению, даже если он провинился.
12. Ни при каких обстоятельствах не заглядывайте в портфель и карман ребенка, даже если вам кажется, что Вы все должны знать о своих детях.
13. Как бы Вы не устали, постарайтесь поменьше жаловаться детям. Жалуясь, Вы учите их жаловаться, а не жалеть. Попытайтесь вызвать жалость у ребенка не к себе, а к другим людям, родным и незнакомым.
14. В спорах с сыном или дочерью хоть иногда уступайте, чтобы им не казалось, что они вечно неправы. Этим Вы научите уступать, признавать ошибки и поражения. 
 
неделя чувашского языка
Реквизиты
<Февраль 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728291
2345678
Rambler's Top100 TopList