System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.srwd5ct8.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Выпускнику / сайт учителя чувашского языка и литературы Филимоновой И.Н. / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

учитель
Филимонова Ираида Николаевна
О сайте
Bизитная карточка
Результаты педагогической деятельности
Воспитательная работа
Родительская страница
План воспитательной работы 9 класса
Инструкции для учащихся
Ученикам
Учителям
Фотоальбом
Классное руководство
Вот и мы!
Наш классный
Наша гордость
Выпускнику
Наши праздники
Внеурочная деятельность
Неделя чувашского языка и литературы
Кружковая работа
Победители в конкурсах и олимпиадах
Творческая мастерская
Презентации
Викторина
Задания для олимпиады
Копилка по чувашской литературе
Копилка по чувашскому языку
Без имени
Досуг
Исследовательские работы
ĔÇ ÇЫННА ИЛЕМ КӰРЕТ
Афганистан - память и боль...
Имя твое-учитель ( Михайлова В.Н.)
Яков Гаврилович Ухсай пурнăçěпе пултарулăхě
Школьный музей
История создания музея
Акт обследования
Положение
Устав
Копилочка
Подписка на новости
Get Adobe Flash player
Выпускнику

Рекомендации

по сдаче

экзаменов

  

                                  Экзамен – последний шанс выучить

                                                        хоть что-то…

Уже скоро начнётся самое сложное время - экзамены. Как лучше к ним подготовиться? Что делать если ты завис во время ответа? Иногда проще заучивать вопросы не в том порядке, как они следуют по билетам, а выборочно, пропуская вперёд то, что сложнее всего идёт. Выучите сразу трудное и вы увидите, как вам резко полегчает. Остальное пойдёт как по маслу.

·                   Проще понять материал, если вы по нему составили план или схемку. Это поможет выделить главные мысли как костяк будущего ответа. И на экзамене не выходите отвечать с чистым листком, даже если уверены на 100 % уверены в успехе. Составленный заранее тезисный планчик демонстрируйте преподавателю, что вы мыслите логично.

·                   Потренируйтесь отвечать на наиболее трудные билеты – например, расскажите их маме или другу. Не нашлось желающих? Доверьтесь зеркалу и магнитофону. Обратите внимание на свою позу, жесты, выражение лица, интонацию. Ответ воспринимается экзаменатором лучше, если вы говорите уверенным голосом и при этом держите спину прямо.

·                   Обязательно чередуйте работу и отдых – 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв.

Если случилось непредвиденное.

·                   Вы на полуслове забыли, о чём надо говорить. Не паникуйте. Повторите последнюю фразу и за это время вспомните, о чём вы собирались говорить дальше. И потом шуруйте себе вперёд. Если вспомнить не удалось – переходите к следующему пункту. Потом, когда озарит, вернётесь к недосказанному. Но не говорите: «Да, я ещё забыл сказать о …».

·                   Экзаменатор прерывает вас, требует уточнения. Не думайте, что он решил вас завалить, сконцентрируйтесь на ответе. Не показывайте, что разозлились, держитесь с достоинством.

·                   Вы оговорились, и все стали смеяться. Не переживайте. Проявите чувство юмора и тоже посмейтесь. Вы ошиблись. Ну и что? Если вы знаете, как исправить эту ошибку, сделайте это. Если вам укажут на «прокол» – поблагодарите и согласитесь, что были не правы.


                      Памятка для учащихся по подготовке к экзаменам.

                                     "Что делать если глаза устали?

В период подготовки к экзаменам увеличивается нагрузка на глаза. Если глаза устали, значит устал и организм: ему может не хватить сил для выполнения экзаменационного задания. Важно сделать так, чтобы глаза отдохнули. Итак, выполни эти упражнения:

1.Посмостри попеременно вверх - вниз (15 сек.), влево - направо (15 сек.).

2.Нарисуй глазами свое имя фамилию, отчество.

3.Попеременно фиксируй взгляд на удаленном предмете (20 сек.), потом на листе бумаги перед собой (20 сек.).

4.Нарисуй квадрат, треугольник (сначала по часовой стрелке у затем против).

Как психологически подготовиться к экзамену?

Для того чтобы в кризисной ситуации не терять головы, необходимо при подготовке к ней не ставить перед собой сверхзадач для достижения сверхцелей. Но стоит дожидаться, пока ситуация станет катастрофической. Готовиться к ней лучше в состоянии относительного покоя. Начинай готовиться к экзаменам заранее, понемногу, по частям. Если очень трудно собраться с силами и с мыслями - начни с самого легкого!

И еще не забудь, что перед экзаменом не следует  слишком  много есть.

Научись выполнять несколько простых упражнений, которые позволят тебе снять внутреннее напряжение, расслабиться и даже слегка улучшить настроение. Взяв билет (или перед началом письменный работы), сядь удобно, выпрями спину. Сосредоточься на словах «Я спокоен». Повтори их не спеша, несколько раз. Мысли отгонять не стоит, так как это вызовет дополнительное напряжение.

Мысленно повтори 5-6 раз: «Левая рука тяжелая». Затем повтори: «Я спокоен».

В завершении сожми кисти в кулак, сделай глубокий вдох и выдох. Затем все сначала, «тяжелеть» должны ноги.

Дыхательные упражнения так же помогают снять напряжение, попробуй освоить несколько несложных приемов:

1.Сядь удобно

1 фаза (4-6 сек.) - глубокий вдох через нос;

2 фаза (2-3 сек.): задержка дыхания;

3 фаза (4~6 сек.): медленный, плавный выдох через нос;

4 фаза (2-3 сек.): задержка дыхания, Упражнение выполнять в течении 2-3 минут.

И еще не забудь, что перед экзаменом нужно обязательно хорошо выспаться.

Что делать, если…

-... вы уже почти закончили отвечать, и вспомнили, о чем хотели сказать. Ничего страшного. Завершите то, о чем говорили, а затем скажите то, что пропустили.

·        Не говорите: "Да, я забыл о ..."

·        Говорите: "Я хотел бы добавить..."

·        "Кроме того, надо сказать, что... "

-... вас не слушают. Не воспринимайте это как личное оскорбление. Продолжайте ответ, как если бы вы этого не заметили.

-... вы оговорились и все стали смеяться. Не переживайте. Посмейтесь вместе со всеми. Если оговорку ни кто не заметил, продолжайте говорить дальше, как будто ничего не произошло.

-... вам поставили отметку ниже той, на которую вы рассчитывали. Не вступайте в спор, не доказывайте. Учтите свои ошибки во время вступительных экзаменов.

 

Режим сна и питания.

1. Лучшему запоминанию способствует морковь. Перед тем, как начать что-то учить, можно съесть тарелочку тертой моркови с растительным маслом.

2. От переутомления и психической усталости 1/2 луковицы в день.

3. Орехи укрепляют нервы.

4. Лимон освежает знания.

5. Не есть много сахара.

6. Перед экзаменом - запеченная рыба и чашка кофе с шоколадкой.

7. Намечать сон на 1 час (полезен сон днем).

8. При заучивании делать перерывы каждые 60 - 90 минут.

9. В период подготовки увеличивается нагрузка на глаза. Если устали глаза, значит, устал и организм: ему может не хватить сил для выполнения экзаменационного задания. Нужно сделать так, чтобы глаза отдохнули.

1) Посмотреть попеременно вверх - вниз (15 сек.), влево - вправо (15 сек.)

2) Нарисуй глазами свое имя, отчество, фамилию.

3) Попеременно фиксируй взгляд на удаленном предмете (20 сек.), потом на листе бумаги перед собой (20 сек…).

Зарядка.

1.                Не забывайте об отдыхе для глаз: зажмурьтесь, расслабьтесь, переведите взгляд с книги, которую вы читали, на окно дома напротив (несколько раз).

2.                Снять излишки напряжения, улучшить внимание и память помогут следующие простые упражнения:

·                   Напрягите и расслабьте мимические мышцы;

·                   Сожмите руку в кулак и расслабьте кисть;

·                   Сожмите и расслабьте пальцы ног.

Комплекс лучше повторять каждые полчаса.

 

 

 

Как научиться сдавать экзамены.

I. Подготовка к экзаменам.

1. Следует оборудовать место для занятий. Убрать лишние вещи, удобно расположить нужные учебники, пособия, тетради, бумаги, карандаши и т.д.

2. Заранее составить план своей работы. Четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще "Немного позанимаюсь", а что именно сегодня будете изучать.

3. Определить, кто вы "сова" или "жаворонок" и в зависимости от этого максимально загрузить утренние и вечерние часы. Легче всего информация воспринимается с 7 до 12 и с 14 до 17-18 ч.

4. Готовясь к экзамену, не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник.

Для хорошего усвоения материала желательно повторить его не менее 4 раз:

1 - просмотр, общая ориентировка;

2 - выявление основных идей и взаимосвязи;

3 - повторение наиболее существенных факторов;

4 - составление плана вопроса и повторения по нему:

5. По каждому вопросу нужно знать по крайней мере его основные понятия и положения.

6. Внушить себе необходимость запоминания нужного материала. Отдых: Делать перерывы каждые 60-90 минут. Дать отдых голове, но не фильмом или чтением художественной литературой, музыкой, сном. Материал, не требующий напряженного внимания и обдумывания лучше читать перед сном, так лучше запоминается.

7. Ответы на наиболее трудные вопросы полностью, развернуто расскажите маме, другу - любому, кто захочет слушать. Очень хорошо записывать ответ на магнитофон, а потом слушать себя как бы со стороны.

Перед устным экзаменом хорошо попробовать ответы на наиболее трудные вопросы рассказать перед зеркалом, обращая внимание на позу, жесты, выражение лица.

8. Если в какой-то момент подготовки к экзаменам вам начинает казаться, что это выучить невозможно и вы никогда, не сможете запомнить всего, что требуется, нужно отделить легкие или сравнительно легкие вопросы от тех, на которые вы смотрите как на китайскую грамоту, и сосредоточиться на том, что вам надо выучит.

9. Шпаргалка - результативное средство подготовки к экзаменам.

10. При подготовке к экзаменам никогда не думайте о том, что провалитесь, а мысленно рисуете себе картинку триумфа, легкого найдешь ответа.

Мысли о возможном провале недаром называют саморазрушающими. Они не только мешают готовиться, но и позволяют вам ничего не делать, или делать все, спустя рукава.

II. Накануне экзамена.

1. Оставьте один день перед экзаменом на то, что бы вновь повторить все планы ответов, а перед устным экзаменом пересказать их кому - нибудь или самому себе перед зеркалом так, как будто отвечаете на экзамене.

2. Прежде чем рассказать билет, вспомните и запишите план ответа. Если это получилось легко, можете не рассказывать. Рассказывайте только то» в чем вы чувствуете затруднения.

3. Каждому известно: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает одной ночи. Это, однако, ерунда. Вы уже устали и не надо себя переутомлять. С вечера перестаньте готовиться. Умойтесь. Совершите прогулку. Выспитесь как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим.

4. По дороге на экзамен не вредно просто полистать учебник.

III. На экзамене.

1. В день экзамена. используйте привычные обыденные условия:

- режим дня;

- удобная одежда;

- нормальный завтрак;

- привычная прическа;

- верная ручка (2).

2. Перед экзаменом побывайте в аудитории, где будет проходить экзамен.

3. Взяв билет - не впадайте в панику. Начинайте готовиться с того вопроса, который для вас легче.

Если вдруг обнаружилось, что вам попался вопрос, по которому вы можете сказать очень немного, начинайте записывать все, что когда-либо слышали по этому поводу: из телепередач, фильмов, разговоров.

Набросайте на листе примерную схему с интервалами. Потом вписывайте мелкие детали. Не пишите подробный текст. Составьте план своего ответа.

5. Экзаменаторам нравится уверенность, а не броская самоуверенность.

6. В первую очередь выделите самое главное, а потом конкретизируйте.

7. Не нужно бояться дополнительных вопросов. Можно сказать: "Позвольте пару минут подумать".

8. Отвечая по билету, представьте, что объясняете материал доброжелательному, способному человеку.

9. Отвечая, смотрите на экзаменатора. Не разваливайтесь, но не заковывайте себя. Нельзя суетиться, волноваться, бегать глазками. Не показывайте своих сомнений.

  

  «Как вести себя во время экзамена»

Если экзаменатор - человек энергичный, то твой вялый, тихий ответ с большим количеством пауз может его разочаровать.

Если же экзаменатор — человек спокойный, уравновешенный, то ты рискуешь вызвать у него несознательное неудовлетворение слишком оживленной мимикой, жестикуляцией и громким голосом.

Никогда не забывай о необходимости соблюдения чувства меры Ничего лишнего!

Ты готов! Ты собран! Ты уверен в успехе!

Помни, что вера в успех - это половина успеха!

Не спеши отвечать или сдавать свою работу.

Отложи ее в сторону. Закрой глаза и сосредоточься.

Ты не чего не хочешь добавить к своему ответу?

Помни, что самые свежие мысли приходят в голову, после того, как письмо запечатано.

Если тебе больше ничего не пришло в голову, то можешь идти отвечать.

Как нужно выглядеть на экзамене.

Постарайся избежать чересчур ярких, кричащих цветовых сочетаний в одеже, слишком вызывающих деталей костюма, дабы не вызывать волну раздражения у людей, с которыми тебе предстоит вступать в контакт во время экзамена

Никогда не забывай о необходимости соблюдения чувства меры. Ничего лишнего!

А если провалился?

Запомни: сильные личности, делая ошибки, имеют мужество их признать.

Но признание ошибок не есть убеждение в собственной несостоятельности. Просто данная попытка не удалась. А каждая неудавшаяся попытка - еще один шаг к успеху. То есть робкое, неуверенное движение все же лучше, чем полная бездеятельность.

Ничего нет страшного в том, что тебе предстоит достаточно большая работа. Это будет завтра. А сегодня отдыхай. Потом же, проанализировав причины неудачи, определи пути ее преодоления.

 

Помни: не ошибается тот, кто ничего не делает!

 

Удачи!

   Успехов!

      Выдержки!   

        Самообладания!

                        Настойчивости!

 

 

Какие предметы сдаются на ГИА  в 9 классе 

В 2013 году сдать экзамены ГИА выпускников 9 классов в новой форме можно по 14 общеобразовательным предметам, вклю­чая 4 иностранных языка: 
- русский язык 
- математика 
- обществознание 
- история 
- физика 
- биология 
- химия 
- литература 
- география 
- иностранный язык (английский, французский, немецкий, испанский) 
- информатика и ИКТ 


Участники ГИА обязаны сдать не менее 4 экзаменов: 
по русскому языку и математике (обязательные предметы); 
два экзамена по выбору выпускника из перечня предметов (см. выше). 
Региональные органы управления образованием имеют право ввести один дополнительный экзамен, в том числе экзамен по профильным предметам в общеобразовательных школах (классах) с углубленным изучением отдельных предметов. 
Общее количество экзаменов ГИА выпускников 9 классов не должно превышать 5. 
По материалам официального сайта ЕГЭ
 http://www.ege.edu.ru

Подготовка к ГИА  в 9 классе 

Залогом успешной сдачи экзамена является качественное освоение школьной программы, повторение и систематизация изу­ченных в 5-9 классах тем по предметам, развитие различных умений (читать и анализировать содержание текста, резадачи и т.п.). 
Готовиться к экзамену следует по школьным учебникам, имеющим гриф Минобрнауки России. Включенные в экзаменацион­ную работу задания не выходят за пределы содержания школьных учебников и программ. 
Советуем перед экзаменом ознакомиться с демонстрационными вариантами КИМ, изучить все содержащиеся в них инструк­ции, чтобы хорошо понимать, сколько времени отведено на работу, в каком порядке выполнять задания, как записывать ответы. 
Еще одной основой подготовки к ГИА может стать кодификатор проверяемых элементов содержания: он содержит пе­речень тем, по которым могут быть сформулированы задания. 
Любые сборники тренировочных заданий или вариантов могут играть в подготовке только вспомогательную роль. 
Успешной сдаче ГИА помогает и правильный психологический настрой, уверенность в своих силах.

КИМы и экзаменационные задания для ГИА в 9 классе

Экзаменационные задания для ГИА выпускников 9 классов – контрольные измерительные материалы (КИМ) – составляют специалисты-предметники ФГНУ ФИПИ, обладающие соответствующей квалификацией (методисты, научные работники, учителя общеобразовательных учреждений и преподаватели учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования). В их задачу входит разработка заданий, составление и доработка вариантов КИМ на каждый год. Для этого ежегодно проводится большое количество экспертиз и  анализ результатов состоявшихся экзаменов.

Контролирует всю эту работу Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).

Демоверсии http://www.ctege.org/content/section/23/73/ 
Кимы ГИА, варианты тестов http://www.ctege.org/content/section/24/74/ 
Книги для подготовки к ГИА http://www.ctege.org/content/section/25/75/ 

 

Выпускникам 9 классов

Основные сведения о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов

 Государственная (итоговая) аттестация выпускников  9 классов проводится после освоения ими общеобразовательных программ основного общего образования:
 в традиционной форме в виде письменных и устных экзаменов;
 в новой форме  с участием территориальных экзаменационных комиссий (ТЭК), и является одной из составляющих общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО).

 С 2004 года в Российской Федерации проводится апробация государственной (итоговой) аттестации (ГИА) выпускников 9-х классов в новой форме. Основным отличием новой формы аттестации от традиционных экзаменов является то, что она полагает в качестве итога получение независимой «внешней» оценки качества подготовки выпускников 9-х классов.

 Для участия в ГИА-2013 выпускникам 9 классов необходимо написать соответствующее заявление. Сроки, форма и место подачи заявления определяются региональными органами управления образованием.

 К ГИА-2013 выпускников 9-х классов допускаются:

- выпускники 9-х классов ОУ РФ, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных

- обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету учебного плана за 9класс с обязательной сдачей экзамена ГИА в новой форме по этому предмету

 Участники ГИА-2013 обязаны сдать не менее 4 экзаменов:

 -по русскому языку и математике (обязательные предметы);

 - два экзамена по выбору выпускника из перечня  предметов (см. выше).

 - Региональные органы управления образованием имеют право ввести один дополнительный экзамен, в том числе экзамен по профильным предметам в общеобразовательных школах (классах) с углубленным изучением отдельных предметов.

 Общее количество экзаменов ГИА-2013 выпускников 9 классов не должно превышать 5.

 Выпускники 9 классов, получившие на государственной (итоговой) аттестации не более 2-х неудовлетворительных отметок, допускаются к повторной ГИА по этим предметам.

 Выпускникам 9 классов, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию (ГИА), выдается документ государственного образца – аттестат об основном общем образовании.

 В аттестат выставляются итоговые отметки по предметам, которые изучались выпускником в классах второй ступени общего образования. Итоговая отметка определяется на основании годовой и экзаменационной отметки с учетом четвертных полугодовых отметок, а также фактической подготовки выпускника.

 Выпускникам 9 класса, имеющим годовые, экзаменационные и итоговые отметки "5", выдается аттестат об основном общем образовании особого образца.

 Регион вправе ввести в дополнение к аттестату документ (свидетельство, сертификат, выписка из протокола), подтверждающий результаты экзаменов в новой форме.

 Учащиеся 9 классов, не допущенные или не прошедшие ГИА, по усмотрению родителей или законных представителей оставляются на повторное обучение или получают справку об обучении установленного образца. Лицам, получившим справку, через год предоставляется право пройти государственную (итоговую) аттестацию в форме экстерната. При этом ранее проходившие ГИА сдают экзамены по тем предметам, по которым в справке выставлены неудовлетворительные отметки.

 Если выпускник 9 класса не прошел ГИА, он оставляется на повторное обучение, и сможет пройти ГИА на следующий год.

 Повторно ГИА проводится до начала нового учебного года в сроки, устанавливаемые органами управления образованием субъектов Российской Федерации.

  При проведении аттестации в новой форме используются задания стандартизированной формы, включающие в себя задания с выбором ответа, а также с кратким и развернутым ответом (по аналогии с ЕГЭ). Выполнение этих заданий позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования выпускниками 9 классов.

  Введение в практику новой модели экзамена для выпускников основной школы продиктовано необходимостью внедрения в практику открытой и объективной процедуры оценивания учебных достижений обучающихся. Результаты ГИА в новой ме могут быть использованы как для аттестации выпускников за курс основной школы, так и для выявления учащих, наиболее подготовленных к обучению в профильных классах старшей школы.

  В 2013 году ГИА выпускников 9 классов в новой форме можно пройти по 14 общеобразовательным предметам, в том числе четырем иностранным языкам. Все экзамены проводится на русском языке за исключением иностранных языков.

  Продолжительность экзаменов (в новой форме)по разным предметам:

 по русскому языку, математике, литературе – 4 часа (235 мин.);

 по  обществознанию и физике – 3 часа (180 минут);

 по биологии и истории – 2,5 часа (150 мин.);

 по географии, химии, информатике и ИКТ – 2 часа (120 мин.).

 Продолжительность экзамена по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) составляет 106 ми:

 письменная часть – 1,5 часа (90 минут)

 устная часть – 16 минут (время устного ответа составляет 6 минут на одного отвечающего, время подготовки к устному ответу 8–10 минут, не считая фактического времени ожидания участниками ГИА для ответа на устную часть экзамена).

 В Положении о государственной (итоговой) аттестации (приказ Минобразования России от 3 декабря 1999 г. N 1075), которое действует в отношении 9-х классов, предусмотрено, что для выпускников, обучавшихся

по состоянию здоровья на дому,

– в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа —–для детей, нуждающихся в длительном лечении, находившихся в лечебно-профилактических учреждениях более 4 месяцев,

—и детей-инвалидов государственная (итоговая) аттестация проводится в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние их здоровья, и в условиях, отвечающих физиологическим особенностям и состоянию здоровья выпускников.

 Это правило действует и для выпускников 9 классов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), решившими сдавать ГИА-2013 в новой форме.

 Однако чаще всего лица с ОВЗ аттестацию после 9 класса проходят, сдавая традиционные экзамены.

 Для организации подготовки и проведения ГИА выпускников 9 классов и соблюдения прав обучающихся при её проведении органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, создают территориальные экзаменационные комиссии (ТЭК).

 Для обеспечения объективности при оценке качества знаний выпускников 9 классов создаются предметные комиссии ТЭК (подкомиссии) по общеобразовательным предметам, которые осуществляют проверку и оценивание работ выпускников 9 классов.

 ГИА в новой форме для выпускников 9 классов не предусматривает присутствие в аудитории, в которой проводится экзамен, учителя, преподававшего в этом классе. Однако, благодаря технологиям, позволяющим деперсонифицировать работы выпускников 9 классов во время их проверки (комиссия получает только бланки ответов, без титульного листа), он может входить  в состав предметной экзаменационной комиссии.

 Оценки за экзамен выпускники могут узнать в ОУ, где они обучаются, после того, как работы будут проверены и результаты утверждены.

  Выпускники 9 классов, участвующие ГИА в новой форме, вправе подать апелляцию как по процедуре проведения экзамена, так и о несогласии с полученными результатами.

 Апелляция о нарушении процедуры проведения ГИА выпускников 9 классов подается выпускником в письменной форме непосредственно в день проведения экзамена до выхода из ОУ-ППЭ руководителю ОУ-ППЭ.

 В ГИА  выпускников 9 классов все процедуры апелляции проводятся по аналогии с ЕГЭ, для чего создаются территориальные конфликтные комиссии. Сроки и порядок работы конфликтной комиссии, ее состав и полномочия устанавливают местным (муниципальным) органом управления образованием и доводятся до сведения выпускников, их родителей (законно-представителей), учителей и директоров общеобразовательных учреждений не позднее, чем за 2 недели до начала государственной (итоговой) аттестации.

 Выпускник имеет право ознакомиться со своей работой, проверенной экзаменационной комиссией.

 В случае несогласия с выставленной отметкой следует в 3-дневный срок подать апелляцию в письменной форме в территориальную конфликтную комиссию либо руководителю того ОУ, в котором обучающийся ознакомился с официальными результатами экзамена.

 Руководитель ОУ, принявший апелляцию, должен сразу же передать ее в территориальную конфликтную комиссию.

 Конкретные сроки и порядок подачи и рассмотрения апелляции по результатам экзамена регулируются региональными нормативно-правовыми документами.

              Изменения в ГИА (новая форма) в 2013 году.

Обществознание – изменений нет.
История - изменений нет.
Информатика - изменений нет.
Литература - изменений нет.
Иностранные языки - изменений нет.
Русский язык – принципиальных изменений нет.
1. Изменено задание С2.
2. Исключено альтернативное задание (С2.2).
Математика – принципиальные изменения в структуре КИМ
Основное отличие экзаменационной работы от модели, действовавшей в последние годы, заключается в том, что в ней отражены предложения по раздельному оцениванию алгебраической и геометрической подготовки учащихся с целью выставления отметок по курсу алгебры и курсу геометрии, а также усилен блок заданий по использованию приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. Работа включает три модуля – «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».
Биология – принципиальных изменений нет.
В часть 2 (В) включено практико ориентированное задание на соотнесение морфологических признаков организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму. Таким образом, общее количество заданий увеличилось с 31 до 32, а максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы повысился с 40 до 43.
Химия – принципиальных изменений нет.
Экзаменационная работа 2013 г. по своей структуре и содержанию аналогична работе 2012 г. Некоторые изменения произойдут лишь в содержательных акцентах отдельных заданий. Так, например, будет продолжена работа: по усилению практико-ориентированной составляющей заданий; по включению вопросов, предусматривающих проверку умений работать с информацией, представленной в различных формах, а также по проверке умения осуществлять простейшие логические операции.
Физика – принципиальных изменений нет.
Увеличено общее количество заданий до 27: добавлено задание 8 с выбором ответа – на тепловые явления, а также задание 23 с кратким ответом – на понимание и анализ экспериментальных данных, представленных в виде таблицы, графика или рисунка (схемы). Увеличилось до пяти
количество заданий с развернутым ответом: к четырем заданиям с развернутым ответом части 3 добавилось задание 19 части 1 – на применение информации из текста физического содержания. Максимальный первичный балл за работу вырос до 40.
География – принципиальных изменений нет.
Общее количество заданий сокращено с 31 до 30, а максимальный первичный балл за выполнение всех заданий работы – с 33 до 32. Соотношение числа заданий с выбором ответа, с кратким и развернутым ответами изменено: 18, 9 и 3 соответственно.

 

неделя чувашского языка
Реквизиты
<Февраль 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728291
2345678
Rambler's Top100 TopList