System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.srwd5ct8.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Будущему первокласснику / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Историческая справка
Законодательные и нормативно-правовые акты
Федеральные
Региональные
Муниципальные
Для Вас, родители!
Постановления администрации Чебоксарского района
Адаптация в детском саду
Будущему первокласснику
Первичная профсоюзная организация
Состав профкома
План работы
Коллективный договор
Доклад председателя профсоюзной организации
Наш коллектив
Наши группы
Музыкальная страничка
Личные странички педагогов
Наши достижения
Оздоровительная работа
Профилактика гриппа и ОРВИ
За здоровьем в детский сад
САНПИН 2.4.1.3049-13
Безопасность детского сада
Антитеррористическая защищенность
Безопасность дорожного движения
Пожарная безопасность
Советы методиста
В помощь педагогу
Ссылки на информационно-образовательные ресурсы
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Официальный сайт Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал "Российское образование"
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Этический кодекс педагогов
Кодекс профессиональной этики педагогического работника МБДОУ "Атлашевский д/с "Золушка" Чебоксарского района Чувашской Республики
Информационная безопасность детей
НОКО
Фотоотчеты
Подписка на новости
Get Adobe Flash player
Будущему первокласснику

Разумеется, в школе ребенка научат всему, что нужно. Но с младшим школьником нужно отрепетировать простые на первый взгляд действия, которые очень пригодятся. Итак, убедитесь, что ребенок:

  • умеет расстегивать и застегивать свою сумку, рюкзак и пенал;
  • может быстро и без посторонней помощи раздеться и одеться, что обязательно понадобится ему на уроках физкультуры;
  • умеет аккуратно раскладывать и развешивать свою одежду в шкафчике;
  • помнит наизусть свой домашний телефон и адрес, имена и фамилии родителей, их рабочие или мобильные телефоны.

 

Родителям будущих первоклассников:

1. Будите ребенка утром  спокойно. Проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать  ласковый голос. Не подгоняйте с утра,  не дергайте по пустякам, не  укоряйте за ошибки и оплошности, даже если «вчера предупреждали».

2. Не торопите. Умение  рассчитать время – ваша задача. И если это плохо удается – это не вина ребенка.

3. Не отправляйте ребенка  в школу без завтрака. До школьного завтрака ему много придется поработать.

4. Ни в коем случае не прощайтесь,  «предупреждая»: «Смотри не балуйся», «Веди себя хорошо!», «Чтобы не было плохих отметок!»

5. Пожелайте ребенку удачи,  подбодрите его, найдите несколько ласковых слов – у него впереди трудный день.

6. Забудьте фразу «Что сегодня получил?», встречайте ребенка после школы спокойно, не обрушивайте тысячу вопросов, дайте расслабиться (вспомните, как вы сами чувствовали себя после тяжелого рабочего дня, многочасового общения с людьми). Если же ребенок чересчур возбужден, если жаждет поделиться  чем-то, не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, выслушайте, это не займет много времени.

7. Если видите, что ребенок огорчен, но молчит, не догадывайтесь, пусть успокоится,  тогда и расскажет все сам.

8. Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать взбучку. Постарайтесь, чтобы ваш разговор с учителем проходил без ребенка. Кстати всегда нелишне выслушать обе стороны, не торопитесь с выводами.

9. После школы не торопитесь садиться за уроки, необходимо 2-3 часа отдыха (а в 1 классе лучше 1,5 часа поспать для восстановления сил). Лучшее время для приготовления уроков – с 15  до 17 часов.

10. Не заставляйте делать все уроки в один  присест, после 15-20 минут занятий необходимы 10-15 минутные перерывы. Лучше, если они будут подвижными.

11. Во время приготовления уроков не сидите «над душой», дайте возможность ребенку поработать самому, но если нужна ваша помощь, наберитесь терпения. Спокойный тон, поддержка) «Не волнуйся, все получится», «Давай разберемся вместе»),  похвала, даже если не все получится, необходимы.

12. В общении с ребенком старайтесь избегать условий: «Если ты сделаешь, то…» Порой условия становятся невыполнимыми вне зависимости от ребенка, и вы можете оказаться в очень сложной ситуации.

13. Найдите в течение дня хотя бы полчаса, когда вы будете принадлежать только ребенку. Не отвлекаясь на домашние заботы, телевизор, общение с другими членами семьи. В это время  важнее всего его дела, заботы, радости и неудачи.

14. Выработайте единую тактику общения взрослых в семье с ребенком, свои разногласия по поводу педагогической тактики решайте без ребенка.

Если что – то не получается, посоветуйтесь с врачом, учителем, психологом. Не считайте  лишней литературу для родителей.

15. Помните, что в течение учебного года есть критические периоды, когда учиться труднее. Это в первые 4-6 недель для первоклассника, коней второй четверти первая неделя после зимних каникул, середина третей четверти – в эти периоды следует быть особенно внимательными к состоянию ребенка.

16. Будьте внимательны к жалобам ребенка на головную боль, усталость, плохое самочувствие, чаще всего это объективные показатели трудности в учебе.

17. Очень своевременными будут сказка перед сном, ласковое поглаживание. Никаких выяснений отношений, о завтрашней контрольной.

18. Верьте в ребенка!

19. Низкая оценка – это психологическая травма для ребенка. Чтобы предупредить оценочный травматизм, не наказывайте за плохую оценку. И вы, и ребенок должны понимать, что оценка – как красная лампочка, сигнал тревоги: здесь недоучили, не разобрались, недостаточно постарались, а не повод расквитаться с ребенком за ваши, кстати, добровольно взятые на себя тревоги.

20. Помните, что любую вашу оценку ребенок склонен принимать глобально, считая, что оценивают его личность: «Тройка – я плохой».

21. Хвалите исполнителя, критикуйте исполнение.

Послание Президента Федеральному Собранию
Послание М.В.Игнатьева к Государственному Совету
Отдел образования и молодёжной политики администрации Чебоксарского района
Администрация Чебоксарского района
БУ ДПО "ЧРИО"
Дошкольник
Питание в детском саду
Безопасность в дошкольном учреждении
Независимая оценка качества образовательных услуг
МБДОУ "Атлашевский детский сад "Золушка" в контакте
Молодежь Чебоксарского района Чувашии
МБДОУ "Атлашевский детский сад "Золушка" в Facebook
МБДОУ "Атлашевский детский сад "Золушка" в Instagram
Ремонтные работы по подготовке к 2019-2020 учебному году.
Реализация национального проекта "Образование"
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList