System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Занимаемся дома / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
заведующий
Комиссарова Ольга Степановна
Сведения об образовательной организации
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Историческая справка
Документы
Меры социальной поддержки
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Законодательные и нормативно-правовые акты
Региональные
Муниципальные
Федеральные
Для Вас, родители!
Постановления администрации Чебоксарского района
Адаптация в детском саду
Будущему первокласснику
Заявление родителей в дежурную группу
Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования в МБДОУ "Атлашевский детский сад "Золушка" Чебоксарского района Чувашской Республики
Порядок формирования и условия посещения дежурных групп
Первичная профсоюзная организация
Отчёт председателя первичной профсоюзной организации МБДОУ «Атлашевский детский сад «Золушка»
Состав профкома
План работы
Коллективный договор
Доклад председателя профсоюзной организации
Наш коллектив
Наши группы
Музыкальная страничка
Личные странички педагогов
Наши достижения
Оздоровительная работа
Профилактика гриппа и ОРВИ
За здоровьем в детский сад
САНПИН 2.4.1.3049-13
Безопасность детского сада
Антитеррористическая защищенность
Безопасность дорожного движения
Пожарная безопасность
Советы методиста
В помощь педагогу
Ссылки на информационно-образовательные ресурсы
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Официальный сайт Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал "Российское образование"
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Этический кодекс педагогов
Кодекс профессиональной этики педагогического работника МБДОУ "Атлашевский д/с "Золушка" Чебоксарского района Чувашской Республики
Информационная безопасность детей
НОКО
Безопасный детский сад
Дистанционная работа
Дистанционное обучение
Занимаемся дома
Мастер-классы для родителей
Полезные ссылки
Развивающие познавательные игры для детей
Жить вместе
Защита персональных данных
Рекомендации по светоотражающим элементам
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Занимаемся дома

Простые игры для детей от 2 до 7 лет. Идеи, чем занять малышей дома!

Вопрос, чем занять ребенка дома, если ребенок вынужден сидеть дома, актуален для многих родителей. Предлагаем для вас игры, поделки и занятия с детьми от 2 до 7 лет. Ловите список идей!

Игры для детей от 2 лет

Прячем конфетки. Все, кроме одного игрока, выходят из комнаты. Оставшийся прячет несколько конфеток, затем снова зовет остальных. Победит тот, кто найдет больше конфет.

Мастерим кораблики. Из ореховой скорлупы делаем кораблики: внутрь немного пластилина, втыкаем зубочистку, на неё приклеиваем из бумаги треугольные паруса. Кораблики пускаем плавать в тазу или в ванне. Дуем на них в разных направлениях.

Мать и ребенок (отец и ребенок). С переменой ролей: взрослые играют в детей и наоборот.

Лента из домино. Костяшки из домино составляем друг за другом в длинную ленту, ставя их на короткое ребро. Когда лента будет готова, первую костяшку подталкиваем и все костяшки падают, опрокидываясь одна за другой.

Рассматриваем фотографии. Достаем старые альбомы. Придумываем и рассказываем истории к фотографиям.

Рушим башню. Из коробочек или кубиков строим башню. С некоторого расстояния пытаемся ее разрушить шариком от пинг-понга.

Скачки. Скачем на туго надутом воздушном шаре, пока он не лопнет.

Кегли. Кубики или кегли расставляем на ковре, сбиваем их теннисным мячиком.

Сооружаем домик. Накрываем стол большой скатертью или покрывалом. Забираемся под стол. Главное - не забыть провиант.

Соревнование скороходов. Все надевают очень большую по размеру обувь и бегут наперегонки через всю квартиру.

Сортируем кубики (крышки от банок/бутылок). Все кубики сортируем по цвету и форме.

Ищем картинки. Участник игры высматривает себе в иллюстрированной книжке какую-нибудь картинку. Называет одну её характеристику. Другие должны угадать.

Игра в ведьму. Из веревочки выкладываем круг. Это - дом ведьмы, в котором один из игроков - ведьма - подстерегает добычу. Остальные ползают вокруг ведьминого дома. Когда ведьма выходит наружу, все очень быстро удирают.

Игра в собачку. Одного игрока выбирают собачкой. Другие водят его на поводке по всей квартире.

Даем имена. Для каждого пальчика придумываем какое-нибудь смешное имя. Придумываем про них короткие истории.

Футбол сидя. Два игрока садятся друг против друга и играют ногами шариком от пинг-понга.

Играем в дорожное движение. Толстой кистью и красками рисуем на большом листе бумаги улицы. Когда краски высохнут, начинаем кружить по дорогам игрушечной машинкой.

Идеи для творчества с самыми маленькими

Это дополнительно проведенное интересное время с мамой. И развитие цветоощущений, фантазии, сенсорного восприятия, моторики и самое, на мой взгляд, важное, привычки у мамы и ребенка что-то делать вместе, делать руками, что-то сочинять, выдумывать, рукодельничать, ведь все, как известно, начинается с малого.

Читать дальше

Игры для детей от 3 лет

Омлет. Из желтой цветной бумаги вырезаем круг размером с тарелку, складываем пополам. Это омлет. Наполняем его разнообразными мелочами (например, старыми фотографиями, неожиданными картинками, ароматными лепестками цветов, изюмом или монетками на счастье). Омлет подаем на тарелке, угощаем друг друга.

Опустошаем кошелек. Все монетки из кошелька высыпаем на стол и сортируем.

Напеваем. Один из играющих начинает напевать мелодию. Другие должны ее узнать.

Птицы летают высоко. Игроки барабанят пальцами по краю стола. Каждый по очереди называет какое-нибудь животное. Если оно летает - все поднимают руки вверх, если не летает - продолжают барабанить. Если кто-то ошибется, то отдает свой фант.

Рисуем на ткани. Текстильными красками разрисовываем ткань, например, старую футболку или простыню.

Слепая курица. С закрытыми глазами пытаемся пройти из одной комнаты в другую, ничего не задев.

Смеяться запрещено. Пытаемся рассмешить своего товарища, рассказывая ему всякую чепуху. Его задача - остаться серьезным. Кто дольше выдержит?

Бег с «яйцом». Шарик от пинг-понга кладем на чайную ложку и бегаем по всей квартире, стараясь удержать шарик на ложке.

Болтуны. Быстро-быстро говорим. Кто сможет дольше?

Клеим коллаж. Газетные или журнальные страницы разрываем на кусочки. Из это клеим цветной коллаж.

Кто дальше дунет. Дуем на пробки от бутылок так, чтобы они отлетели как можно дальше.

Картинки-кляксы. Брызнуть тушь на бумагу. Бумагу сложить кляксой внутрь, затем снова развернуть. Из отпечатков нарисовать картинку.

Изображаем змею. Чем больше игроков, тем лучше. Бегаем по квартире друг за другом, делая одни и те же движения. Направляющий говорит игрокам, что они должны делать, например ползти вокруг стола или кувыркаться по комнате.

«Раздуваем» картинки. Набрызгиваем на бумагу разную краску, добавив побольше воды. Дуем через соломинку, получаются разноцветные пятна.

Наряжаемся тематически. Принц и принцесса: Из золотой бумаги клеим короны, надеваем плащ. Космонавт: делаем шлем из картонной коробки, кислородный баллон из пластиковых бутылок. Пожарный: дуршаг в роли каски, папина куртка и ремень, шланг от пылесоса и т.д.

Ветеринарная больница. Мягкие игрушки укладываем в постель и лечим: перевязываем, даем лекарства, измеряем температуру, ставим компрессы и т.д.

Держим равновесие. С вытянутыми в стороны руками идем, как канатоходец, по самому краешку ковра или вытянутой на полу скакалке.

Забиваем голы. Ставим кастрюлю на пол. Или бутылками обозначаем на полу ворота. С некоторого удаления бросаем шарики от пинг-понга. Каждое попадание приносит очко.

Игра в фанты. Собираем с игроков фанты. Других спрашиваем: «Что должен сделать игрок, которому принадлежит этот фант?»

Играем в кафе-мороженое. Наполняем стаканчик из-под йогурта фруктовым соком, йогуртом и т.п. и замораживаем. Мороженое украшаем и подаем на стол.

Пинг-понг в комнате. Садимся на пол. При помощи картонки бьем шариком от пинг-понга о стену.

Тысяча и одна сенсорная коробка

Что такое сенсорная коробка? Это универсальная игрушка, вещь, которая способна занять самого капризного ребенка. Ее можно использовать для рассказывания интерактивных сказок, развивать фантазию, создавать свои миры, где все можно трогать, гладить, кидать, мять и т.д., ведь это очень важно для детей, им не достаточно просто смотреть.

Читать дальше

Игры для детей от 4 лет

Наряжаем кукол. Делаем из лоскутов наряды для кукол. Скрепляем лентами или канцелярскими скрепками.

Подбрасываем воздушный шарик. Хорошо надутый воздушный шарик подбрасываем в воздух. Указательным пальцем нужно подталкивать его вверх, не давая упасть.

Ползаем на спине. Ложимся на спину и передвигаемся по комнате, стараясь ничего не задеть.

Придумываем прически. Приносим банты, заколки и обручи для волос. Друг другу делаем необычные, фантастические прически.

Процарапанные картинки. Закрашиваем поверхность бумаги цветными восковыми карандашами, сверху - черной краской. Каким-нибудь предметом процарапываем разные загогулины и линии так, чтобы через черный фон проступила цветная основа.

Рассказываем истории. Один начинает рассказывать историю. На середине его прерывают, а следующий должен продолжить рассказ.

Рисуем музыкальные картинки. Включаем музыку. На листе бумаги рисуем разноцветные фигуры, которые ассоциируются с музыкой.

Складные картинки. Рисуем на бумаге голову, отгибаем назад и передаем другому, который рисует живот и руки и снова отгибает. Следующий дорисовывает ноги и ступни. Разворачиваем и смотрим рисунок.

Считаем очки. Бросаем по очереди игральные кости, считаем. Выигрывает тот, кто наберет больше очков. Можно нарисовать на бумаге круг фломастером и бросать над ним с небольшой высоты горошины или семечки. Считаем только те, что попали в круг!

Угадываем звуки. Один игрок закрывает глаза и пытается отгадать, кто из других игроков только что храпел, бурчал или мяукал.

Учимся прыгать. Как можно дольше пропрыгать на одной ноге. На двух ногах на месте, "задним ходом" и т.п.

Фигура-коврик. Из брюк, рубашки и ботинок выкладываем на полу фигуру. Рисуем на бумаге подходящее по размеру лицо, вырезаем и прикладываем.

Шляпки для пальцев. Из кружков клеим для каждого пальца свою остроконечную шляпку.

Щелкаем монеткой. Два игрока кладут монетку на стол и пальцем стреляют монеткой от одного к другому.

Вижу что-то, чего ты не видишь. Загадываем какую-нибудь цветную вещь в комнате. Называем цвет и просим угадать этот предмет.

Быстро соображаем. Один игрок быстро называет какое-нибудь слово. Другой тут же должен сказать, что ему в связи с этим пришло на ум. Потом меняемся ролями.

Гримируемся. Раскрашиваем лицо маминой косметикой (или гуашью, но ходим так недолго!)

Загадываем про людей. Смотрим в окно. Придумываем про людей, которых видим внизу, разнообразные истории.

Игра в привидение. Все закутываются в белые простыни и кружат по квартире, как привидения, с ужасающими звуками.

Мастерим книжку с картинками. Вырезаем картинки из каталога или журнала. Вклеиваем в тетрадь и украшаем обложку.

Играем в разбойников. Прячем в комнате несколько предметов, которые стоят на привычных местах. Вернувшиеся в комнату игроки должны угадать, что исчезло и отыскать пропажу.

Игра с магнитом. Магнит кладем под бумагу, а на бумагу - монетку. Магнитом двигаем монетку по бумаге.

Рисунки с продолжением. В центре листа бумаги ставим красную точку. Предлагаем следующему продолжить рисунок точкой или линией. Затем ход переходит к первому игроку.

Игры для детей от 5 лет

Нанизываем сердца. Вырезаем сердечки из цветной бумаги. В каждом сердце проделываем отверстие и нанизываем на шнурок. Цепочку подвешиваем.

Обрисовываем руку. Руку кладем на бумагу. Карандашом обрисовываем по контуру. Вырезаем и разрисовываем красочными узорами.

Рисуем человечков. Мочим палец. Затем обмакиваем его в тушь и прижимаем к бумаге. Из отпечатка рисуем человечка: дорисовываем лицо, руки и ноги.

Ставим ворота из крышечек от бутылок. Устанавливаем коридор из нескольких ворот. Для этого составляем по две крышечки друг с другом. Проталкиваем пальцем монетки через ворота.

Считаем машины. Смотрим в окно. Заключаем пари, сколько машин (или сколько машин определенного цвета или модели) за какое-то время проедут мимо дома.

Угадываем животных. Каждый изображает какое-нибудь животное. Другие должны угадать - какое.

Игра в ступеньки. Поднимаемся по лестнице ступенька за ступенькой. Каждой новой ступеньке придумываем имя.

Игрушечные деньги. Монеты кладем под бумагу. Мягким карандашом трем поверх монетки. Бумажные деньги вырезаем.

Качели. Один ложится на покрывало, другие поднимают его повыше и качают.

Комнатка из коробки. Из обувной картонной коробки делаем комнату. Рисуем на бумаге мебель, вырезаем и вклеиваем ее в коробку.

Кроватки из спичечных коробков. Из спичечных коробков мастерим кроватки, из бумаги вырезаем подходящие по размеру подушечки и одеяльца. Рисуем на бумаге человечков, вырезаем и укладываем в кровати.

Мастерим животных из бумаги. На плотной бумаге рисуем любых животных. Вырезаем. Приклеиваем полоску картона в качестве подставки.

Мозаика. Из бумаги вырезаем прямоугольник. Затем разрезаем его на 10 частей разной формы. Кусочки перемешиваем. Нужно снова составить прямоугольник из кусочков.

Взято из источника  https://www.u-mama.ru/read/obaby/ideas/10170-prostye-igry-dlya-detey-ot-2-do-7-let-idei-chem-zanyat-malyshey-doma.html

Электронная очередь в детские сады
Аттестация педагогических работников
Чебоксарская РОП работников народного образования и науки РФ
Отдел образования и молодёжной политики администрации Чебоксарского района Чувашской Республики
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Детский травматизм
Независимая оценка качества образования
Послание Президента России Федеральному собранию
Прокуратура информирует
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ДОУ
Право ребенка на защиту
Образование в Чебоксарском районе
Линия помощи "Дети онлайн"
БЕЗОПАСНЫЙ ДЕТСКИЙ САД
Навигатор дополнительного образования детей в Чувашской Республике
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» в Чувашской Республике
МБДОУ "Ишлейский детский сад "Буратино" в КОНТАКТЕ
Молодёжь Чебоксарского района Чувашии
Телефоны "горячих" линий по вопросам противодействия коррупции
ЖИТЬ ВМЕСТЕ
Реквизиты
Время 16:23:23
< Октябрь 2020 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
 
Послание Президента Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Отдел образования и молодёжной политики администрации Чебоксарского района
Администрация Чебоксарского района
Дошкольник
Независимая оценка качества образовательных услуг
Питание в детском саду
Безопасность в дошкольном учреждении
МБДОУ "Атлашевский детский сад "Золушка" в контакте
БУ ДПО "ЧРИО"
Молодежь Чебоксарского района Чувашии
МБДОУ "Атлашевский детский сад "Золушка" в Instagram
МБДОУ "Атлашевский детский сад "Золушка" в Facebook
Уполномоченный по правам ребенка Чувашской Республики
Реализация национального проекта "Образование"
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList